10 апреля 2013 г.

Манная каша на топленом молоке

Здравствуйте, друзья!
Сейчас диетологи утверждают, что манная каша скорее вредит, чем приносит пользу растущему огранизму. И педиатр наш говорил, что пользы от нее никакой, а только сплошные калории. В общем, манную кашу мы никогда не готовили. Я и сама ее не люблю. Но оставив сына с прабабушкой на два дня, я, вернувшись домой, обнаружила, что мой ребенок уплетает манную кашу с огромным удовольствием. Я, конечно, сообщила бабушке о последних рекомендациях диетологов относительно манки, но, она и слышать ничего не хотела - ведь на манной каше выросло ни одно поколение детей в Советском союзе. Я, собственно, и не против. Если очень нравится, то иногда можно полакомиться манной кашей. Причем, наша бабушка готовит манную кашу не на обычном молоке, а на топленом. Она утверждает, что так намного вкуснее. Я манную кашу не люблю и не ем совсем, так что остается поверить ей на слово. Если вам захочется приготовить такую же кашку, подготовьте следующие продукты:





Ингредиенты на 2 порции:

Манная крупа - 2 ст.л.
Топленое молоко (или обычное) - 400 мл.
Сахар (у нас тростниковый) - 1 ст.л. или по вкусу.
Соль - по вкусу.
Сливочное масло - 20г. (для готовой каши)



Итак, начнем:

 
В небольшой кастрюльке топленое молоко доведите до пара, и всыпьте манную крупу с сахаром и солью тоненькой струйкой, постоянно помешивая, чтобы избежать образование комочков. Готовьте кашу на среднем огне, постоянно помешивая, в течение 10-15 минут. Подавайте готовую манную кашу с кусочком сливочного масла. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий