3 июля 2012 г.

Лимонад с лаймом и мятой

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Лимонад любят все! В летний зной лимонный напиток прекрасно утоляет жажду, а о его пользе говорить даже не приходится. Приготовьте лимонад с лаймом и мятой дома на скорую руку, а если лайм купить не удастся, замените его лимоном.  Только обязательно удалите все косточки, иначе они могут придать горечь всему напитку.






Ингредиенты:
Вода – 1,5 литра.
Лайм – 1 шт.
Лимон – 1 шт.
Сахар – 150 г. (2/3 стакана)
Мята – средний пучок (5-6 веточек)
 
 
 
Итак, начнем:
Хорошо промойте лимон и лайм. Для этого можно использовать специальное мыло для фруктов и овощей, или обычную пищевую соду.
Лимон и лайм нарежьте кружочками и удалите все косточки.

 
Воду доведите до кипения и добавьте сахар. Варите 2 минуты, чтобы сахар полностью растворился.
 
 
Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сахарный сироп цитрусовые и веточки мяты.
Оставьте при комнатной температуре на 40 минут, затем уберите в холодильник и дайте лимонаду настояться в течение 3-4 часов.

 

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Как здорово! Как вкусно! Как актуально...в это жаркое лето!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я делала,у меня горьковат получился почем-то...(((

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у меня тоже иногда немного горчит, к сожалению. Но не всегда - видимо зависит от лимонов. Можно обдать цитрусовые крутым кипятком и только потом порезать кольцами. А еще, попробуйте вынуть все цитрусовые, после того, как лимонад настоится в течение 2-3 часов!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня все получилось очень вкусно! Все лето готовлю лимонад по вашему рецепту - и мужу и дочери очень нравится. Правда у нас лайм не продают я делаю из двух лимонов .

    ОтветитьУдалить
  5. А я боялась, что от 2х лимонов будет горчить и сделала из 1-го и получилось очень вкусно! Муж очень обрадовался моему лимонаду))))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за рецепт.
    Сохранила его в эверноут и воспользуюсь летом. Думаю, что моим дочуркам понравится :)

    ОтветитьУдалить