3 марта 2013 г.

Яблочное пюре с лимоном

Здравствуйте, друзья!
Когда мой сыночек был еще карапузом я часто готовила ему яблочное пюре с лимоном. Сейчас ему уже почти 3,5 года и он давно ест яблоки сам, что называется, в чистом виде. 
Но, как я уже писала, он гриппует уже вторую неделю, аппетит плохой, кашель и горло болит, какие уж тут яблоки?! И вспомнив этот рецепт, я решила, приготовить ему яблоки в виде пюре, так чтоб было горлу приятно и организму полезно.  



Ингредиенты:

Яблоки - 3 шт. среднего размера. 
Лимонный сок - 1-2 ч.л.
Сахар - 1 ч.л. по желанию.

Ориентировочное время приготовления: 25 минут.

Разогрейте духовку до 180 градусов Цельсия. 
Яблоки (у меня антоновка) хорошо промойте под проточной водой. Разрежьте пополам и удалите сердцевину.
Уложите яблоки в жаростойкую форму, налейте на дно формы немного воды и уберите в духовку на 20 минут для запекания. 



Запеченные яблоки протрите горячими сквозь волосяное сито, или воспользуйтесь блендером.



Добавьте в яблочное пюре 1-2 ч.л. лимонного сока. (Количество сока зависит от сорта лимона, который вы используете. Я использовала кисло-сладкий лимон, поэтому добавила 2 ч.л. лимонного сока.)



Все хорошо перемешайте. Я использовала спелые сладкие яблоки, и сахар не добавляла. Но Вы можете добавить, если мусс вам покажется с кислинкой. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий