24 февраля 2013 г.

Сырники с курагой

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Все мы, с детства, знаем и любим сырники! Я тоже их очень люблю, но…мне никак не удавалось их приготовить должным образом! Получались мои сырники, то влажными и расплывчатыми, то чрезмерно сухими, из-за большого количества муки. Одним словом, результатом я всегда оставалась недовольна. Я перебрала массу рецептов, но все НИКАК не выходили те самые сырники, из моего детства! Проблема оказалась  в качестве творога! Выбор творога – самое главное в приготовлении сырников. Позвольте мне поделиться с вами моими «открытиями», после которых сырники стали получаться безукоризненно! Выбирайте свежий, натуральный творог, со сроком хранения не более 3-5 суток. Оптимальная жирность: 5-9%. Творог должен быть густым, не влажным, с плотной однородной консистенцией. Если вы все-таки купили влажный творог, можно его поместить в марлю и дать сыворотке стечь. Помните, вкус муки портит сырники - чем меньше муки вы добавите в сырники, тем вкуснее они получатся. Иногда, если творог позволяет, я вовсе обхожусь без муки. В общем, как вы уже поняли, сегодня я хочу поделиться с вами рецептом сырников…с добавлением кураги.




Время приготовления: 20 минут + время на замачивание кураги.

Ингредиенты:
Курага – 8шт. (1 горсть или 50г.)
Творог – 400г.
Яйцо – 1 шт.
Сахар – 2-3 ст.л. (я готовлю не очень сладкие сырники с добавлением двух ст.л. сахара, т.к. подаю их со сгущенным молоком, вы можете в этом деле полагаться на свой вкус).
Щепотка соли.
Мука – 2-3 ст.л. (можно заменить манкой, или вовсе обойтись без муки, если позволяет творог).
Сливочное или растительное масло для обжарки.
 
Итак, начнем:
 
Курагу промойте под проточной водой и залейте водой до мягкости.


Достаньте курагу из воды, промокните полотенцем от влаги и измельчите ножом.
 
 
Смешайте в глубокой тарелке творог, измельченную курагу, сахар, яйцо, щепотку соли, и муку.  
 
 
Выложите смесь на разделочную доску, присыпанную мукой. Аккуратно скатайте творожную массу в виде "колбаски",  диаметром около 7 см.
 
 
Медленно, используя нож, разрежьте творожную "колбаску" на равные части, сформируйте одинаковые сырники, и присыпьте их мукой.
 
 
Обжаривайте сырники на медленном огне, периодически переворачивая. Крышкой можно не накрывать. Сырники готовы, когда середина становится выпуклой.
Сырники также можно запечь в разогретой до 180 градусов Цельсия духовке до румяного цвета.
 
Подавайте готовые сырники с медом, сметаной, вареньем или сгущенным молоком.
Приятного аппетита!
 
Маме на заметку: Вы можете заменить курагу изюмом.
 
 

1 комментарий: